Внимание...


Товар добавлен в корзину

Внимание...


Товар добавлен в сравнение

ЕронТурбо - Запчасти для турбин

Купить запчасти для турбин, подшипники скольжения, картридж турбины, актуатор турбины, ремкомплект турбины. Запчасти Garrett турбины.

Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Оформить заказ
Ремонт турбин дизельных двигателей

08-10-2017

Турбина – это сама по себе сложная система, которая тоже имеет способность к поломке. Все внутренние элементы автомобиля связаны между собой и каждая составляющая усиливает работу автомобиля.


Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве

Чтобы понимать то, как работает турбина в автомобиле, изначально важно знать, что собой представляет двигатель внутреннего сгорания (сердце автомобиля). Существует три этапа работы двигателя:

  1. Выпуск.
  2. Компрессия.
  3. Расширение.

Один из главных и первых этапов является – выпуск. На этом этапе осуществляется движение поршня, с помощью которого автомобиль начинает движение, при этом поступает смесь горючего и воздуха в камеру сгорания, освобождая выхлопные газы.

Выхлопные газы бок о бок связаны с понятием – турбокомпрессора, именно он использует энергию выхлопных газов.

Ремонт турбокомпрессоров: этапы работы

Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве

Любой владелец, любящий свою машину, хотел бы изменить характеристики автомобиля в лучшую сторону. В современном мире турбокомпрессор превратился в деталь, которая желанна автолюбителями. Это объясняется экономией горючего и увеличением мощности двигателя с помощью турбокомпрессора.

Долговечность турбокомпрессоров достаточно высока, так как в своем составе турбокомпрессор содержит малое количество деталей в конструкции, которое делает его наиболее устойчивым к разным поломкам. При любом повреждении турбокомпрессора, не лучшим решением будет ремонт в одиночку. Это довольно-таки сложная проблема, с которой следует обратиться к профессионалам этого дела. Ремонт турбокомпрессоров подразделяется на такие этапы:

  • Демонтировка (разборка) турбокомпрессора на его элементы.
  • Чистка, мойка всех элементов турбокомпрессора, далее помещение его в пескоструйную камеру.
  • Диагностика, проверка, которая позволит найти неисправность детали.
  • Субституция подшипника скольжения и упорного чека, уплотнение колец пробки; иногда есть потребность смены, или установка новых элементов (ротор, колеса).
  • Усовершенствование, регулирование ротора, а после – настраивание колеса, а так же, балансировка этих элементов.
  • Балансировка картриджа, для устранения дисбаланса. Проверка сборки элементов на утечку масла. После этого картридж проходит тест на разгонном стенде для выявления и устранения изгиба вала.
  • Сборка картриджа в сопловой аппарат турбины, размещение клапана.

Как происходит ремонт турбин дизельных автомобилей

Как происходит ремонт турбин дизельных автомобилей

Турбины дизельных автомобилей малым образом отличаются от обычных. С помощью турбин воздух принудительно подает воздух в двигатель. Турбины автомобиля обеспечивают полное сгорание топлива, это исключает то, что несожженное горючее просто пропадало и испарялось бы с выхлопными газами.

Как и во всех устройствах изначально нужно выявить причины поломки, то есть провести диагностику турбин дизельных двигателей.

Неполадки турбин, их ремонт турбин дизельного двигателя:

Нехватка воздуха, который подается турбиной. Это можно заметить с помощью появления темного дыма из выхлопной трубы. Это может быть вызвано загрязнением воздушного канала, или сгорание топлива в неполном объеме. Устранение этой неполадки заключается в субституции патрубков, утяжка их соединения.

Попадание масла в выпускной коллектор. Из выхлопной трубы появляется дым синего цвета. Причиной этого является засорение магистрали, масло не идет по нужному направлению, а идет в выпускной коллектор. Ликвидировать эту неполадку можно с помощью промывки масляной магистрали.

Посторонние шумы во время работы турбины. Это может быть связано с состоянием подшипников, или же герметичность трубопроводов. Для решения этой проблемы нужно промыть масляные магистрали, возможно, заменить подшипники. В более сложном случае – демонтаж всего узла для осмотра и ремонта.

Как происходит ремонт бензиновых турбин

Турбокомпрессор – составляющая, как бензиновых, так и дизельных двигателей. В бензиновом двигателе турбокомпрессор подвергается более мощно работает, подвержен нагрузкам, чем на дизельном, из-за высокой температуры газов.

Наличие турбин в качестве вспомогательного устройства делает конструкцию двигателя более сложной. Турбокомпрессоры иногда нуждаются в исправление неполадок и периодическом ремонте.

Основные неполадки, которые приводят к принудительному ремонту турбин(те же, что и в поломках дизельных двигателей и те, что не были названы):

  • Снижение работоспособности и мощности двигателя.
  • Появление следов масла на турбокомпрессоре.
  • Специфический запах масла из выхлопной трубы.
  • Высокая трата масла.
  • Звуки внутри турбодвигателя (скрежет) – одна из главных признак поломки.

Для устранения любых явных дефектов турбодвигателя нужно в первую очередь снять турбокомпрессор с автомобиля и приступить к его разборке. Остальные ремонтные работы остаются неизменными, как и для дизельных двигателей.

После тщательной очистку и деталей, замены (если это уместно) новыми деталями, проводится сборка турбокомпрессора. При этом обязательная замена резиновых сальников и стопорных колец.

Рекомендуется, при установке турбокомпрессора, внимательно проследить за затяжкой крепежа на коллекторах, проверить уплотненность прокладок.

Ремонт турбины бензинового двигателя: тонкости работы

Во избежание несвоевременных неполадок турбокомпрессора следует дать мотору поработать ещё немного после его усиленной работы, иными словами после «прогазовки». Турбокомпрессор будет продолжать свою работу даже после того, как вы остановите двигатель. Когда остановленный двигатель перестает подавать смазку в подшипники, они же изнашиваются, появляется биение турбины, а в итоге появляются неполадки турбокомпрессора.

Вам, без сомнений, повезло, если ваша машина оснащена специальным «турботаймером», который даже после выключения зажигания автомобиля оставляет мотор в рабочем состоянии. Если же вы не такой счастливчик, то просто давайте мотору поработать на холостых оборотах, до его глушения.

Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом запрещено использовать промывочные масла. Для промывки масляной системы владелец авто должен пошаговые процедуры:

  1. Слить негодное масло.
  2. Залить свежее масло в картер (преимуществом будет то, если вы будете использовать масло той же фирмы и качества).
  3. Сменить фильтр и проверить его (проехать 500-1000 км).
  4. В конце, повторить процедуру.

С помощью этой эффективной «промывки» турбокомпрессор будет работать лучше. Ее следует проводить, когда собираетесь перейти на другую смазку турбокомпрессора.

Почему нельзя делать своими руками

Сегодня существует много мифов о том, что турбокомпрессор можно без лишних проблем и заморочек починить самому. «Знатоки в таком деле» дают массу советов, как привести в рабочее состояние тот, или иной турбокомпрессор, при этом сэкономив средства.

Почему нельзя делать ремонт турбин своими руками

Во-первых, сэкономить не получится, затраты на дополнительные запчасти вы все равно осуществляете, свое бесценное время – тоже тратите, верно?!

А по итогу, получаете «решенную проблему» своими руками. В течении таких событий, турбокомпрессор либо же сразу выйдет из строя, либо поработает, но совсем малое время. Все это подтвердят миллионы автомобилистов, которые решились на такую попытку. На самом то деле – лишние затраты, трата времени.

Первое, что придет вам на ум, это замена подшипников, так как самой частой поломкой – является именно износ подшипника турбокомпрессора. Все мы знаем, что между осью и турбокомпрессором существует масляный клин, с помощью которого трение металла о металл не возникает.

Но стоит только залить не то масло в турбокомпрессор и клин исчезает, появляются трения. Это же наступает тогда, когда турбина перегревается. Суммировав эти факторы, ваш турбонаддув исчезнет. Это всего лишь пару поломок, которые пришли вам в голову, не факт, что турбокомпрессор перестал работать именно из-за них.

Ремонт без «своих рук» проводится при проверке турбины по всем параметрам. Профессионалы проводят диагностику, только после выявления неполадок, их начинают устранять. Еще один важный факт состоит в том, что разрушение подшипников может привести к повреждению клетчатку и ротора. Это запчасть – не подлежит ремонту.

Диагностика позволяет выявить процентный износ всех деталей. Это позволяет выявить и те детали, которые находятся уже на грани.

Ремонт турбины на дизеле: цена в Москве

На сегодняшний день в Москве существует масса компаний в области диагностики, ремонта и обслуживания топливных систем, дизельных двигателей всех марок. Многие компании обещают антикризисные цены, бесплатный осмотр и годовую гарантию(на все проведенные работы в течение 12 месяцев).

Компании обещают – капитальный ремонт двигателя, время зависит от сложности поломки, низкие цены, но высокое качество, первичная диагностика, разборка двигателя в течение дня обращения, бесплатный эвакуатор, гарантия до года.

Цены диагностики представлены в виде таблицы 1:

Диагностика Цена
Диагностика ДВС 1000 руб.
Диагностика ТНВД 3000 руб.
Замена масла ДВС 1000 руб.

Цены на капитальный ремонт двигателя представлены в виде таблицы 2:

Услуга Цена
Замена прокладки От 2250 руб.
Замена бензонасоса От 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя От 16500 руб.
Ремонт головки блока От 9500 руб.
Замена масляного насоса От 1850 руб.
Замена бензонасоса От 650 руб.
Экспресс-замена масла 300 руб.

Ремонт турбины на Volkswagen Passat B5: самые частые проблемы

Двигатель автомобиля Volkswagen Passat B5 во времен своей разработку и по сегодня не перестал казаться, довольно-таки, сложным, несмотря на то, что существует много новых инноваций в этой сфере.

«Изюминкой» этого двигателя является большое количество клапанов на цилиндр, в сравнении с другими двигателями. Популярность этому двигателю придала еще одна его составляющая, а именно – система турбонаддува.

В таком моторе масса преимуществ, но в то же время, и недостатков, так как поломки случаются чаще, нежели у других автомобилей. Самым слабым местом турбокомпрессора – является система подачи масла.

Точнее, трубка подачи масла в турбину. Проблема состоит в том, что эта труба огибает весь мотор и нагревается, так как проходит рядом с выхлопным коллектором. Результатом такого расположения – то, что масло коксуется, и часть кокса остается внутри это трубки, что усложняет проход масла в турбину, то есть смазка практически отсутствует.

Турбокомпрессоры этого двигателя имеют водяное охлаждение. Именно масло участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Из-за не поступления масла происходит перегрев турбины. Именно эти две причины приводят к поломкам турбин, или выходу их из строя.

Ремонт турбины на Renault Scenic

Автовладельцы такого автомобиля, как Reno Scenic часто сталкиваются с различными проблемы именно в силовом агрегате. Скорее всего, потому что эта модель Рено немного устарела.

По статистике, чаще всего владельцы именно этой марки обращаются в СТО из-за проблем с турбокомпрессором.Наиболее часто поломки связаны с работой системы впрыска топлива, Причиной этого является использование негодного горючего.

Именно эти причины являются недостатками и создают проблемы в работе топливной системы.

Ремонт турбины на Audi А6

Поломки, связаны с турбокомпрессорами на автомобилях Audi А6, не являются глобальными и редко появляются. Соответствующие узлы редко выходят из строя. Двигатели в автомобилях Audi A6 оснащены турбонаддувом, который придает выносливости и экономит топливо.

Существует всего пару причин, из-за которых марка этого авто может потребовать ремонта турбины:

Загрязнение масла (химическое загрязнение проявляется сразу, а при механическом – невозможно сразу заметить неполадки).

Неисправный воздушный фильтр, из-за которого может попасть инородное тело в турбину.

Масляное голодание, которое происходит из-за загрязнения трубки подачи масла.

Во избежание этих проблем, стоит регулярно заменять воздушный фильтр и периодически проводить диагностику турбокомпрессора.

Ремонт турбины на BMW Х5

Турбокомпрессор на BMW х5 – сложный агрегат, именно он увеличивает мощь двигателя. Завод изготовитель турбин на BMW Х5 гарантирует долговечность и износостойкость.

Так как турбокомпрессор сдавливает воздух, то содержимое кислорода в камере сгорания на максимуме, с помощью этого горючее сгорает без остатка.

От работы самого турбокомпрессора в автомобиле - зависит и работа всей системы двигателя. Владельцы BMW х5 могут заметить неполадки в работе турбокомпрессора по таким признакам:

Увеличение расхода горючего и масла, подтеки масла, шум в турбине при работе двигателя, дым сизого, или серого цвета.

Диагностика ТРК позволит выявить причины, неисправности и начать ремонт.

Ремонт турбины на Mercedes

Турбина двигателя Мерседес нуждается в постоянной смазке. В процессе эксплуатации турбокомпрессор сильно нагревается, из-за чего возникают проблемы с работой турбокомпрессора. Основные признаки неполадок с турбокомпрессором этой марки названы выше.

Причинами поломок являются: попадание инородных предметов в турбину, темный дым из выхлопной трубы, перегрев турбины.

Ремонт турбины на Hyundai Santa Fe

Турбокомпрессор в автомобиле Hyundai Santa Fe, несмотря на обещанную долговечность, иногда ломается и барахлит. Чтобы предотвратить поломки и неисправности турбины, следует, обязательно, обращать внимание на нестандартное поведение вашего авто.

Турбина выходит из строя, когда вы замечаете, что пропала тяга, выделяется дым из выхлопной трубы белого, черного цвета, или слышится свист, шум во время работы мотора.Износостойкость этого автомобиля на высоком уровне, но иногда приходиться обращаться к специалистам в сфере ремонта двигателей.

Ремонт турбины на Ford Mondeo 4

Качество этого автомобиля доказано годами. Ford Mondeo 4 – мощная машина, которая выдерживает большие нагрузки. Любая деталь имеет свойство износиться, поэтому изредка приходиться проводить диагностику, определять причину поломки и избавляться от самой проблемы.

Признаки и причины поломок турин автомобиля Ford Mondeo 4, практически, ничем не отличается от вышеперечисленных марок автомобилей. Поэтому инструкция по ремонту остается та же.

Восстановление турбин с нуля: весь процесс работы

Ремонт турбокомпрессора состоит из таких этапов:

  1. Проверка всех составляющих турбокомпрессора (диагностика всех систем турбины предполагает выявление неполадок и их постепенное устранение);
  2. Снятие турбокомпрессора (осмотр турбины невозможен без снятия турбокомпрессора. Эта проверка уже визуально может определить причину неполадки, сажа, нагар, слишком большой зазор и тд.);
  3. Демонтаж (разборка со снятием соплового аппарата турбины);
  4. Диагностика турбины(после того, как проведена диагностика, можно понять, есть ли возможность, не ремонтируя турбину, вывести заводские настройки. Если же турбина нуждается в капитальном ремонте, то все составляющие разбираются, все детали пересматриваются и определяется сложность и стоимость ремонта);
  5. Очистка турбокомпрессора (все детали проходят «промывку», внешние элементы подвергаются пескоструйной очистке);
  6. Ремонт турбины (все неисправные детали – меняют, используют только новые, оригинальные запчасти);
  7. Оттачивание ротора (если вал изношен, но еще есть шанс его починить, то его подвергают шлифовке. Если же вал слишком изношен, то его заменяют на новый);
  8. Симметрирование вала (балансировка ротора в сборке, выявление дисбаланса и количество лишнего материала, возможно стачивание гайки колеса турбины. Все действия производят до тех пор пока показатели не станут идеальными);
  9. Сборка турбины (когда результаты достигли идеала при балансировке вала, осуществляется сборка турбины в картридж, подготовка турбины к балансировке на стенде);
  10. Усовершенствование турбины (испытание, которое включает в себя работу турбина на низкооборотном и высокооборотном динамическом стенде с минимальными и максимальными загрузками с подачей масла и холодного воздуха, длится от 30 до 60 минут. Если есть масляные подтеки, то турбина разбирается заново для устранения проблем);
  11. Окончательная сборка турбины;
  12. Проверка производительности турбины после установление надува турбокомпрессора;
  13. Промывка (перед установкой турбокомпрессора следует провести промывку промывочным маслом).

Ремонт турбокомпрессоров, довольно-таки, является дорогостоящим, хотя и намного дешевле, чем покупка нового. Во избежание частых поломок турбокомпрессора нужно периодически проводить диагностику и использовать качественное масло для смазки.

Новинки
Создание Интернет-магазина Eronturbo.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.