Внимание...


Товар добавлен в корзину

Внимание...


Товар добавлен в сравнение

ЕронТурбо - Запчасти для турбин

Купить запчасти для турбин, подшипники скольжения, картридж турбины, актуатор турбины, ремкомплект турбины. Запчасти Garrett турбины.

Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Оформить заказ
Установка турбины на атмосферный двигатель

26-10-2017

Что такое турбина и как она работает. В статье описано как происходит установка турбины на атмосферный двигатель. Какие могут быть нюансы при установке компрессора, полезные советы и наблюдения.


Установка турбины на атмосферный двигатель

Турбина - узел с лопастными рабочими элементами. Она осуществляет получение из кинетической энергии движения выхлопных газов, механическое воздействия на турбинный вал. Составными частями являются: ротор, на котором расположены лопатки и корпус в сборе с патрубками.

Что такое турбина

Установка турбины на атмосферный двигатель

Рабочая масса, с помощью которой осуществляются вращательные движения элементов турбоустановки, обычно состоит из отработавших газов. Однако в других отраслях промышлености их работа может основываться на движении водяных или паровых масс.

Рабочий поток движется по направлению, от которого зависит тип турбины. Осевой тип отличен тем, что движения масс осуществляется параллельно турбинной оси. А в радиальном типе это движении происходит от периферии в направление центра.

При установке турбины на двигатель атмосферного типа, в первую очередь, необходимо понять какие цели преследуют автомобилисты. Силовая установка атмосферного типа обладает меньшей мощностью, в сравнении с агрегатом, аналогичного объема рабочих камер цилиндров ДВС.

Это наблюдается, поскольку воздушная смесь подается в цилиндры без дополнительного оборудования, которое может осуществить помощь при подаче дополнительного объема воздуха или газов. Принцип работы силовой установки, работающей по типу внутреннего сгорания: Воздушная и топливная смесь попадают в полости цилиндров, где происходит их смешивание и воспламенение от искры.

За счет этого создается энергия, которая впоследствии передается на коленчатый вал и способствует осуществлению его вращательное движения. Данную проблему необходимо решить турбине.

Атмосферный двигатель имеет следующие преимущества:

  • Устойчивость к износу;
  • Простота конструкции;
  • Возможность осуществлять многократный ремонт.

Плюсы турбированного двигателя:

  1. Существенный прирост мощностных характеристик, при равном объеме с атмосферной силовой установкой.
  2. Высокий момент вращения
  3. Высокие показатели экологичности и экономичности.

Отработавшие газы(ОГ), попадающие в полости турбины, создают вращательный момент на осевом валу, благодаря взаимодействию с лопастными элементами. Вследствие этого, поток ОГ развивает энергию и поступает в полость рабочих камер цилиндров не по принципу самотека, а под давлением.

Установка турбины на атмосферный двигатель

Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь количеством кислорода. Это позволяет повысить интенсивность горения. Увеличение мощности силового агрегата, при установке турбонаддува, достигает отметки в 10% и выше.

Установка турбоагрегата также негативные моменты, возникающие при эксплуатации. Качество используемых смазочных материалов и топлива должно быть обязательно на высоком уровне, поскольку турбина очень требовательна и капризна при не надлежащем обслуживании. Также, замену масла и масляного фильтра, необходимо проводить чаще, чем в безтурбинных агрегатах. Воздушный фильтр также требует повышенного внимания, для недопущения вероятности нестабильной работы устройства.

Еще одним устройством, предназначенным для повышения динамических параметров, является компрессор. Принцип его действия также основан на создании давления нагнетающего воздух. Приводится в действие компрессорная установка от коленвала. Данная установка не нарушает температурные параметры, на которых работает двигатель.

Это возможно,  поскольку в нем не используются отработанные газы. Также, при его функционировании, наблюдается уменьшение полезной работы моторного агрегата. Установить компрессор легче, чем турбину.

Как происходит установка турбины на атмосферный двигатель

Как происходит установка турбины на атмосферный двигатель

В первую очередь, необходимо обеспечить присутствие некоторых элементов, которые обязательны при работе по установке турбины на автомобиль. К ним относятся: турбина, коллектор, интеркуллер охлаждения воздуха, воздушная магистраль, выполненная из алюминия или нержавеющей стали, патрубки из силикона, трубки по которым подается охлаждающая жидкость и масло, выходная труба, ведущая к глушителю, система контроля подачи топлива.

Коллектор выполняется по специальной модификации, поскольку будет исполнять роль проводника, при движении выхлопных газов в турбину. Он должен обладать следующими параметрами: высокая прочность и толстые стенки. Это необходимо, поскольку работа его будет осуществляться на высоких температурах.

Это может привезти к деформации корпуса коллектора, если он будет выполнен из некачественных и не прочных материалов. Вследствие этого возможно попадание осколков коллектора в рабочие полости турбины, что может привезти к немедленному выходу ее из строя. Это повлечет за собой значительные денежные вложения.

Работа крыльчатки осуществляется на высоких скоростях вращения. Для предотвращения перегрева устанавливается система охлаждения, использующая моторная масло  в качестве охладителя. При возникновении избыточного давления существует клапан, который сбрасывает лишний объем охлаждающего материала обратно в полость системы охлаждения двигателя.

Этап установки

Возможность установки турбоагрегата на автомобиль существует не на все типы автомобилей. В некоторых случаях легче купить новый автомобиль, который изначально оснащен турбиной, чем установить ее в автомобиль с атмосферным силовым агрегатом.  Установку должен производить мастер высокой категории, поскольку качество установки повлияет на последующий срок службы и надежность турбины.

Как происходит установка турбины на атмосферный двигатель

В первую очередь необходимо произвести съем деталей, отвечающих за впуск и выпуск воздушных масс. Новый турбированный коллектор объединяют с входом турбины, которую необходимо расположить так, что бы имелась возможность осуществления работ по присоединению патрубков. Затем, вход в охлаждающие канала соединяют с системой смазки двигателя, с помощью масляной трубки.

Для упрощения подключения используется датчик, отвечающий за давление масла в данной области. Для слива масла необходимо создать низкое давление в поддоне благодаря специальному отверстию в нем. Охлаждающая система подключается  к водяной помпе.

Поступление в силовую установку большего объема воздушной смеси, необходимо также обеспечить подачу соответствующего количества топлива, для осуществления корректной работы и сгорания топливно-воздушной смеси. Это достигается установкой форсунок  с повышенной производительностью. Топливный насос также следует заменить, поскольку старый агрегат, возможно, не справится с таким количеством топлива, которое следует обеспечить для новых форсунок.

Большое количество датчиков, контролирующих температуру воздушных масс и жидкости для охлаждения, будут контролироваться электронными системами, поскольку превышение температурных параметров может привести к избыточному давлению в системах. Необходимо провести калибровку всех контролирующих органов, для обеспечения впрыска топлива в тот же момент, когда осуществляется подача воздушного объема в цилиндры. Для езды в городском и загородном циклах, двигатель настраивается по разному.

Прошивка двигателя должна осуществляться высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в данной сфере обслуживания. Некорректные параметры, выстроенные в ходе прошивки, могут обеспечить выход из строя силовой установки. Это приведет к большим материальным затратам на восстановление.

Рассматриваемое переоборудование двигателя является трудоемким процессом и для его осуществления необходимо иметь определенные навыки. Стоимость осуществления соответственно является высокой. Каждый автовладелец должен решать сам, стоит ли увеличение мощности приложенным усилиям.

Не стоит отрицать, что при успешной установке и корректной настройке работы турбоагрегата, динамика разгона действительно существенно повышается. Число деталей, необходимых для осуществления функционирования, меньше, чем при установке турбины.

Какие могут быть нюансы при установке компрессора

Какие могут быть нюансы при установке компрессора

Перед установкой компрессора на автомобиль, следует взвесить все плюсы и минусы. Установка и настройка компрессора осуществляется намного легче, чем турбины. Он приводится в движение с помощью ремня или цепи. Поэтому установка его должна осуществляться в точном соблюдении геометрическим требованиям его расположения.

Основным недостатком компрессора является большой расход топливно-воздушной смеси, в сравнении с турбодвигателями.  Также пониженный коэффициент полезного действия.

Цены в Москве

Турбоустановки автомобильные в Москве имеют различные цены. В частности цены на турбины начинаются от 20 тыс. рублей. А компрессорные установки стоят от 14 тыс. до 60 тыс. рублей. Эта цифра зависит от марки автомобиля, а также от фирмы завода-изготовителя турбоустановки, поскольку качество сборки разных производителей отличается.

В последнее время на рынке турбин появляются восстановленные экземпляры. Они характеризуются тем, что некоторые элементы уже были в использовании на других турбинах, однако их функционирование до сих пор соответствует всем нормам. Это позволяет их использовать на восстановленных устройствах. На них также дается гарантия, которая определяется заводом изготовителем.

Практикой доказано, что их использование в большинстве случаев оправдывает ожидания и они качественно и без проблем отрабатывают гарантийный срок. Главным плюсом их является цена, которая примерно в два раза меньше, чем у аналогичных, новых изделий.

Почему нельзя делать установку на дизель своими руками

Установку турбины на дизельный силовой агрегат не следует производить самому, в первую очередь потому, что этот узел является одним из самых дорогих в автомобиле. Но более того, некорректность его работы может очень просто привести в негодность другие, дорогостоящие изделия автотранспортного средства.

Если параметры, на которых должна осуществляться работа турбоустановки, выставлены не верно, то это может привести к перегреву двигателя. Также это может привезти к тому, что в цилиндрах будет постоянно обогащенная или обедненная топливно-воздушная смесь, вследствие чего форсунки дизельных автомобилей или топливный насос могут закончить свое нормальное функционирование.

Попадание посторонних предметов, таких как пыль или грязь, смазочную систему или внутрь корпуса турбины вызывает вероятность деформации большого количество элементов, например лопастей турбинного или компрессорного колеса или повреждение стенок поршневой системы мотора.

Видео

Установка турбины на авто Мерседес

Установка турбины на авто Мерседес

Двигатели Mercedes являются надежными агрегатами. В основном объем их цилиндров составляет от 2 до 5 литров. Однако некоторым владельцам не хватает данной мощности, и они прибегают к установке турбоагрегата.  Существует два выхода: установка турбина или компрессора.

Внедрение первого элемента значительно увеличивает динамические качества, однако и стоимость его в два-три раза дешевле, чем у конкурента.  Также он вызывает необходимость приобретения дополнительного оборудования, что бы провести установку его на автомобиль.

Компрессор позволяет достичь за небольшую цену хороших показателей производительности. При этом конструкция двигателя остается неизменной с сохранением заводских параметров настройки двигателя.

Как поставить турбину на Субару

Как поставить турбину на Субару

Для установки турбины на автомобиль субару, необходимо провезти замену обоих коллекторов: впускного и выпускного, процессор электронного блока управления, датчика массового расхода воздуха и некоторых других. Также необходимо иметь прошивку, которая подойдет специально для данной турбины, работающей совместно с двигателем.

Установка турбины на КАМАЗ

Удаление защитных колпачков и материалов с устанавливаемого компрессора - Установка турбины на место, отделенное ей в двигателе. Залив шприцом масла в полость входного отверстия - Ручная прокрутка крыльчатки, для попадания смазочного материала на поверхность подшипников. Соединение с компрессором с помощью трубок - Проверка подачи масла к турбокомпрессору.

Установка турбины на КАМАЗ

Запуск двигателя, проверка герметичности магистралей движения, на вход и выход, смазочных материалов - Работа двигателя на холостых оборотах в течении пяти минут. Повторная проверка герметичности всех систем - Проверка работы двигателя на различных частотах вращения коленчатого вала.

Новинки
Создание Интернет-магазина Eronturbo.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.